2024-04-18 23:57:45 ТОП Ульяновска - Публикации - Интервью с известными людьми Ульяновска - Что следует делать, чтобы ваше компьютерное игровое хобби стало бизнесом


Новости России

Что следует делать, чтобы ваше компьютерное игровое хобби стало бизнесом

  • 12 июня 2018
  • 11:00
  • 0


Основатель CEO DMarket Владимир Панченко, в шутку называет себя «крупнейшим торговцем компьютерными играми в мире». За 5 лет его компания продала более 15 млн копий компьютерных игр. Также он является соучредителем платформы Skins.Cash. Она продает внутриигровые предметы. Как сообщает портал о новостях игрового мира MMO.one, размер оборота таких операций составил свыше 24 млн артефактов, проданных одними геймерами другим. Ежесуточно эта площадка сейчас обеспечивает обращение 20-30 тыс соглашений относительно внутриигровых доспехов, игровых товаров, модов и тому подобное.

Логичным следующим шагом стало создание платформы на основе blockchain. Она имеет название DMarket и дает возможность торговать любому в любой игре нужными артефактами. В 2017 году проект собрал $19 млн на ICO и выпустил уже вторую версию текущего продукта.

Панченко с детства увлекался компьютерными играми, знал все игровые новости, следил за выходами новых релизов, старался лияно тестировать все самые крутые компьютеные игры. Сначала это было увлечение, которое постепенно переросло в бизнес.

Что касается превращения хобби в бизнес, Панченко отмечает: жизненно необходимо быть готовым к риску и рисковать много раз. По его словам, ведущие американские венчурные фонды обращают внимание на то, имел ли основатель стартапа предыдущий опыт провалов и неудачных проектов — и смог ли вынести из них уроки, чтобы начать дальнейшее движение вперед.

Также Владимир напоминает: построить бизнес исключительно на «сухих» расчетах невозможно. Начинать следует с построения бизнеса там, где есть интуитивное ощущение успешности определенной возможности. Просчитать все рынки не получится. Ли Якокка, топ-менеджер Ford и Chrysler, напоминал, что идеальные решения всегда будут поздно — поэтому Панченко напоминает о том, что развивать проект следует по MVP-модели.

Для успеха нужна команда, которой не стоит бояться, и в ней должны быть люди, у которых высокие компетенции. Основатель и CEO при этом несет чрезмерную ответственность за все аспекты работы проекта. Главное — чтобы все эти стрессы не выливались на близких вам людей. Построение крутого продукта — процесс, похожий на полет космического корабля на захват неизвестной планеты. Все члены вашей команды должны видеть, что, зачем и как вни будут делать под руководством «капитана». Панченко напоминает слова украинского футбольного тренера Владимира Лобановского: «Порядок бьет класс». Как только вы входите в большую индустрию и рынок — вам нужны настрой всех процессов, порядок, ряд инструкций и дисциплина в всех направлениях работы. Довольно часто руководителей стартапов одолевают сомнения и колебания: но маневрировать в «бою» не стоит — только атака и движение вперед.

В контексте финансов компания должна тратить деньги очень сдержанно, четко понимать, на что, зачем и кому выдаются деньги. Одновременно с этим следует инвестировать в новые форматы и составляющие, которые будут вести к качественному росту. Важно также своевременно замечать скрытый спрос в существующих аспектах деятельности и товарах — реализация этих потенциальных возможностей может стать успешным бизнесом.

И как бы не было это курьезно, но для успеха вам нужно следить за своим здоровьем и тем, что вы едите и как ведете себя с собственным организмом. Работать над стартапом лучше здоровым.

А свое выступление Владимир Панченко завершил благодарностью и аплодисментами своим родителям — тем людям, которые всегда поддерживали его в начинаниях и напомнил о важности поддержки со стороны родных.



Свежие новости