Новость
Специалистов «Авиастара» обучили работе на станке в Германии
- 3 апреля 2013
- 14:00
- 7
Продолжается техническое перевооружение ульяновского авиастроительного завода. Последним нововведением стал уникальный портально-фрезерный станок «ENDURA 1005».
«Завод ставит перед собой амбициозные задачи по разворачиванию серийного производства, выполнение которых невозможно без применения современных технологий, основанных на цифровых данных», – отметил технический директор ЗАО «Авиастар-СП» Виктор Кулаков.
По словам пресс-службы Губернатора и Правительства, новый станок, стоимость которого составляет 20 миллионов рублей, универсален и высокотехнологичен. Он произведен в Германии и не имеет аналогов использования в российской промышленности.
Работа с новым оборудованием потребовала дополнительного обучения ульяновских специалистов в Германии, где они смогли попрактиковаться в обращении со станком в течение 10–12 дней.
«ENDURA 1005» будет активно использоваться на ЗАО «Авиастар-СП» при создании самолетов Ил-76МД-90А.
КОММЕНТАРИИ
раф, 3 апреля 2013, 15:22
я вчера колесо своей бэхи заклеил самостоятельно. почему бы не внести эту инфу в ленту новостей ?
Комментироватьсергей, 3 апреля 2013, 15:30
ага,пресс служба,вице-хренице..
Комментироватьвы лучше напишите что делает вообще этот завод уже столько лет?
или откуда деньги на станок в 20 000 000 у завода,который ничего не выпускает?
или сколько из 20 млн ушло в левак..
а иначе лушче пишите про РАФА-это хоть полезно для жизни.
Гость, 3 апреля 2013, 19:24
Раф, какая именно беха? Расскажи как клеил:)))
КомментироватьАвиастроитель, 3 апреля 2013, 21:31
Ага обучались за границей в Германии работяги- главный механик и начальник производства. Вы еще про американские станки напишите, они с момента сдачи в эксплуатацию ни одного дня без поломок не проработали!!!!!!!!!!
Комментироватьраф, 4 апреля 2013, 00:34
дык очень просто заклеил, взял резиновый клей и следуя инструкции куском камеры заклеил :)) тут главное без спешки и суеты...
Комментироватьсергей, 4 апреля 2013, 08:46
предлагаю Рафа отправить в германию для повышения квалификации по заклеиванию колес на немецком авто и немецким клеем
КомментироватьНемец, 4 апреля 2013, 09:04
Не надо нам тут его, и ведра его не надо.
Комментировать