Новость
Ульяновцам открыли секреты успеха банка «Экспресс-Волга»
- 15 ноября 2012
- 16:30
- 0
14 ноября в Ульяновске прогремел первый фестиваль рекламы «Лампочка Ильича». Более 200 маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и других специалистов вместе собрались в кинотеатре «Матрица», чтобы обменяться опытом, послушать доклады именитых спикеров и узнать результаты первого городского конкурса рекламных находок.
Фестиваль, организованный ведущими участниками рекламного рынка, был бы невозможен без поддержки – и такая поддержка нашлась. Генеральным спонсором «Лампфеста» выступил Банк «Экспресс-Волга», один из самых открытых и клиентоориентированных банков в городе. Участники фестиваля от души смеялись над позитивными роликами о Банке и его отношениях с клиентами, а также, что немаловажно, отношениях внутри коллектива.
«Портим людей хорошим отношением», - с улыбкой говорят в банке. Доверие, умение принимать самостоятельные решения, демократичные отношения коллег – это далеко не все ценности Банка, которыми он готов поделиться с нами.
Павел Иванов, известный IT-спикер нашего города и директор Центра Рекламы Ульяновска, анонсировал проект продвижения Банка в социальных сетях, уверенный в том, что Банку есть много о чем рассказать и поделиться с миром онлайн. Он обрисовал проблемы, существующие в области восприятия любого банка в массах, и рассказал о способах их решения. Обладая большим опытом по выстраиванию дружеских отношений с аудиторией, сотрудники Банка «Экспресс-Волга» наиболее важными и ценными секретами успеха считают открытые партнерские отношения, добрые улыбки и позитивное отношение к клиентам, умение услышать и оперативно решать любые задачи. И специалисты Центра Рекламы Ульяновска также уверены в том, что один из хороших инструментов продвижения банка – общение с аудиторией в социальных сетях.
Фото А.Мараховца
КОММЕНТАРИИ