2024-04-19 20:14:57 ТОП Ульяновска - Новости - Фестиваль рекламы «Лампочка Ильича» раскрыл все карты!

Новость

Фестиваль рекламы «Лампочка Ильича» раскрыл все карты!

  • 26 октября 2012
  • 16:20
  • 11


В среду в кинотеатре «Матрица» состоялась пресс-конференция, посвященная ульяновскому фестивалю рекламы «Лампочка Ильича».  

Как уже знают наши читатели, на фестивале 14 ноября пиарщики Ульяновска будут бороться с отсталой, «колхозной» рекламой – а именно, научат всех желающих делать классный промоушн, на уровне зарубежных брендов. В этом им помогут авторитетные докладчики, приглашенные из других городов (будет даже гость из «Яндекса»!)

- Мы добились того, что на ульяновский фестиваль рекламы приедут очень известные в России специалисты, - рассказал журналистам один из организаторов, Камиль Калимуллин. – Это руководство креативного агентства Red Keds, входящего в тройку лидеров рынка, в лице гендиректора Виталия Быкова и арт-директора Родиона Арсеньева. Это автор концепции 4d-брендинга Сергей Митрофанов из Brandflight, Инна Карпухина из агентства «Софит», которая, в частности, вывела на рынок торговую марку «село Генеральское» и другие.
Я знаю, что эти люди пока не « на слуху» в Ульяновске, но профессионалы их знают – это персоны, известные на уровне всей России. Впервые удалось договориться о приезде в Ульяновск специалиста из московского филиала «Яндекса», хотя у них достаточно жесткая бюрократия в том, что касается выездов. Нигде и никогда вы не сможете услышать в Ульяновске семинары этих докладчиков, только на «Лампочке Ильича»!

Журналистов познакомили с шоу-рилом агентства Red Keds и кейсом для бренда Tele2. Кстати, агентство - обладатель 4 премий Russian Flash Awards 2009, 1-го места в рейтинге лучших интерактивных агентств России по версии TagLine 2011, 1-го место в рейтинге BombShoсk 2007—2010 г.г., поэтому рекламщикам Ульяновска, безусловно, будет полезно познакомиться с их опытом.


- Ульяновск – это культурная столица. Но почему «лицо» столицы – билборды в центре города – представлено только однообразной  рекламой, заказанной администрацией? – ставит вопрос еще один из вдохновителей фестиваля Николай Жиляков. – Потому что власти города ужаснулись низкому уровню рекламы, который отпугивал и инвесторов, и гостей Ульяновска. С билбордами в историческом центре решили и вовсе расправиться, срезав их под корень. Решили, пусть уж лучше лицо города будет «замыто» социальной рекламой. А мы хотим изменить это положение дел! Мы хотим сделать Ульяновск городом, по которому приятно гулять и видеть, что здесь умеют рекламировать со вкусом!


Что же готовит ульяновцам фестиваль рекламы? 14 ноября впервые состоится «битва» рекламщиков! Не подумайте, бренд-менеджеры и дизайнеры не выйдут на ринг – зато будут ревниво ждать, чьи же работы признают лучшими в конкурсе?! Заметьте, это будет первый в Ульяновске конкурс городской рекламы, поэтому уже сейчас намечается жаркая борьба. Номинируют и наружную рекламу, и группы В Контакте, промо акции, рекламные фото и другое.

Организаторы пресс-конференции слегка раскрыли карты, показав три работы из заявленных на конкурс. Всего конкурсантов уже более 60 – и это только за первые шесть дней приема заявок.

На фестивале выступит Сергей Митрофанов, Генеральный директор Brandflight Москва!
Сергей - маркетолог, обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики. Имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Его практический опыт в бизнесе включает руководство филиалом Рекламной Группы «Витрина А», работу в Промстройбанке (Санкт-Петербург), AIG Россия и Ренессанс Страхование. Специализируется на управлении качеством в сфере услуг и маркетинге взаимоотношений.
http://www.brandflight.com/

- В Ульяновске постепенно появляется хорошая реклама, это можно заметить и по конкурсантам. Но как же ее мало! – сурово заявил журналистам Николай Жиляков. – Большинство рекламы делается шаблонно: заказчик просит нарисовать «логотип побольше», название услуги и – без этого никуда! – слово «скидка». Или – «подарок». Причем подарок будет бессмысленным, дешевым или "как у всех". Потребители это тоже понимают и поэтому больше доверяют «сарафанному радио», чем рекламе.

- А ведь в Ульяновск в ближайшие годы придут федеральные и международные игроки рынка, – отметил еще один организатор фестиваля Николай Фетюхин. – Они приходят уже сейчас, с отточенными и очень хорошо продуманными рекламными механиками, и в итоге заминают местных предпринимателей, которые не успевают «перестроиться». Между тем, в рекламе вовсе не обязательно бороться бюджетами! Я как один из докладчиков собираюсь рассказать на ульяновских примерах, каким образом можно эффективно рекламироваться, не тратя огромных денег.

Организаторы «зажгли» журналистов, показав примеры столичных рекламных проектов и в красках расписав проблемы ульяновской рекламы, которые они хотят решить. Если Ульяновск окажется готов принять эту «рекламную революцию», то можно с уверенностью сказать, что скоро мы будем жить в совершенно другом городе.

Как попасть в будущее? Способ только один: приходите на фестиваль, это нужно увидеть своими глазами!

КОММЕНТАРИИ

  • яга, 26 октября 2012, 16:59

    Осталось 42. Стоит ли ещё ждать?

    Комментировать
  • Маркетолог, 26 октября 2012, 17:00

    1490...
    Тут вопрос у кого нервы раньше сдадут. У организаторов или у тебя, Яга!

    Комментировать
  • Кирилл, 26 октября 2012, 18:40

    За всем этим, конечно, интересно наблюдать со стороны. Не хочется покупать билет только потому, что не хочется разочароваться в фестивале. Но вот организаторам придется сильно постараться, чтобы не ударить в грязь лицом, чтобы те, ко все же сходил, не кидались потом гнилыми помидорами, а те, кто не сходил, жалели об этом и в будущем году скупили все билеты в первый день (конечно, если в следующем году фестиваль повторится). Надеюсь, будет потом видео с докладов?!

    Комментировать
  • Николай Жиляков, 26 октября 2012, 19:11

    видео не будет фестиваль эксклюзивный и платный. поэтому все только на нем.

    фэйла не будет, гарантирую лично.

    Комментировать
  • Розовый слон, 26 октября 2012, 23:14

    Ходят слухи, что в качестве VIP-гостя приглашен Евгений Петросян! Он же будет выступать "на разогреве"! Это правда??

    Комментировать
  • Славик, 26 октября 2012, 23:34

    Уахахахаха))) обязательно!!!

    Комментировать
  • Дядя Сэм, 28 октября 2012, 11:24

    Что за бред? Билеты за 80 долларов...ребята вы не офигели???
    Что за рекламное агентство Red Keds???

    ВЫ спросите с какими рекл. агентсвами работают операторы большой тройки Мегафон, Билайн, МТС? Аудио, видео, POSM/
    Ну а ролик для Тele2 это наверное их самое большое достижение. Tele2 - это всегда дискаунтер, рекламировать, то что стоит дешевле всех на рынке не сложно...
    Не знаю стёб ли приглашение Петросяна...Если нет то это ещё смешнее

    Комментировать
  • Aksakal, 28 октября 2012, 13:37

    Дядя Сэм:Не знаю стёб ли приглашение Петросяна.

    Лично я слушать Петросяна не смогу, даже если мне хорошо заплатят!

    Комментировать
  • Николай Фетюхин, 28 октября 2012, 21:13

    Digital мегафона полностью обслуживает redkeds, а теле 2 просто мой любимый шоурил у кед, поэтому показали его))) Петросяна точно не будет, это утка моего давнего друга) возможно будет еще спикер из брендингового агентства plenum, сейчас обсуждаем детали)))

    Комментировать
  • Евгений Ваганович, 28 октября 2012, 23:35

    Что же вы так со мной?! Сначало приглосили, а как узнали про гонорар в 400 тысяч рублей так сразу на попятную!!! Нехорошо так с народным артистом поступать!

    Комментировать
  • Николай , 29 октября 2012, 16:42

    хаха! Дядя сэм не может найти 40 баксов на обучение... :) :)

    Комментировать