Новость
Фестиваль «Лампочка Ильича»: учись рекламе, делай маркетинг, выигрывай лампочки!
- 16 октября 2012
- 14:00
- 10
Они «засветили» всем! Сергей Морозов уже получил огромную лампочку накаливания, а Барак Обама – приглашение приехать на родину Ленина. Первый рекламный ульяновский фестиваль «Лампфест» - это вызов! Светила российского маркетинга, масса отличных профессиональных семинаров и конкурсов – всё это ждёт 14 ноября в кинотеатре «Матрица»! Мы узнали, какие претензии организаторы «Лампочки Ильича» имеют к ульяновской рекламе и как они собираются взрывать креативом доски объявлений в местных подъездах.
«Ульяновская реклама раздражает!»
«В Ульяновске нет нормальной рекламы», - один из инициаторов «Лампочки» - рекламщик Николай Жиляков - прямолинеен и неумолим.
Флаеры, которые раздают на улицах, тут же отправляются в урны. Унылые призывы с билбордов. Про объявления, которые висят в подъезде его дома, Николай грустно заявляет: «Всё настолько печально, что стыдно за Любимый город».
«Хочется, чтобы в городе были не только красивые бордюры и плитка. Хочется идти по улицам города и видеть интересную и яркую рекламу: больше красивых креативных решений, разные формы и способы подачи рекламных сообщений. Есть цель раскрутить магазин – проведите же, наконец, модный показ для жителей соседних домов или подарите каждому вошедшему по шоколадке! Пусть о Вас говорят!».
Читателю на заметку: если вам понадобилась качественная профессиональная офсетная типография в СПб, вам необходимо обратиться в компанию Минимакс. Технология офсетной печати позволяет осуществлять печать без контакта с бумагой. Компания изготовляет флаера, буклеты, практически все виды бланков в отменном качестве и точности.
14 ноября на «Лампочке Ильича» со своими докладами выступят крупные российские специалисты в копирайтинге, дизайне, полиграфии, рекламной фото-съёмке... Имена выступающих известны на всю маркетинг-Россию:
Виталий Быков (Reds Keds), Родион Арсеньев (Reds keds),
Сергей Митрофанов (Brandflight),
Инна Карпухина (РА «Софит»),
Наталья Маркелова (Yandex – Москва).
Чёрная лошадка и серый кардинал фестиваля – гость, который, по словам организаторов, «оказывает влияние не только на российскую рекламу, но и на общемировую». А зовут его «пока секрет». Неясно – будет он выступать или нет, но то, что это «супер-человек» - сомнений не вызывает.
Получить свою лампочку Ильича и 100% к зарплате
Какой рекламный фестиваль без конкурса лучших рекламных находок? Свои работы могут подавать как профессионалы, так и любители. Современный рекламный рынок вводит свои номинации, и на «Лампочке» можно будет засветиться даже со своей группой «ВКонтакте».
«Конкурс открыт для всех. Некоторые группы, созданные школьниками и студентами, имеют десятки тысяч пользователей! Подавай свою работу, если у тебя в группе всего пять человек, но ты реально с ними общаешься и что-то им даёшь – даже если это лишь интересный контент», - руководитель компании «ИТМ» Камиль Калимуллин уверен, что классные рекламные ходы можно находить даже в 10 лет.
«Мы хотим отметить и выделить самые лучшие рекламные решения, чтобы выросла стоимость этих людей на рынке рекламы. Человек, у которого две медали, три статуэтки, две грамоты за победу в конкурсе рекламы стоит на рынке труда гораздо дороже. В перспективе через полгода он будет зарабатывать гораздо больше – он специалист другого уровня», - пророчит Сальникова Ирина – руководитель отдела маркетинга УЦ "Симбирск-ЛИНК".
Спешите подать свои работы на конкурс – «Лампочка» ждёт прорывов!
Для дома, для семьи, для ульяновской рекламы
Инициаторы фестиваля уверены: рекламщик – он как фокусник. Нужно, чтобы у него в кармане было 500 фокусов. Лучше - если их 700, ещё лучше - если 2500. Ульяновские рекламщики – фокусники, которые освоили пять фокусов и любой из них считается гениальным. Главный из них, конечно, реклама в «Мозаике» или в телевизоре. И почему маркетологи не общаются друг с другом? Потому что боятся, что им нечего показать – у них больше секретов нет!
«Фестиваль «Лампочка Ильича» должен стимулировать рождение новых креативных вещей и создать тусовку маркетологов. Встречи, мастер-классы, мозговые штурмы, клубы, которые появятся после фестиваля, заставят рекламный ульяновский мир бурлить креативом!» - замечает директор рекламного агенства «Ц.Р.У» Павел Иванов.
Бесплатно только… сами знаете что
Участие в «Лампочке», конечно же, стоит денег. Первые 150 билетов будут стоить 1490 рублей, последние 50 - 2490 рублей. Узнать подробнее о «Ламфесте», зарегистрироваться или подать заявку можно на официальном сайте фестиваля lampfest.ru. Вперёд, рекламщик!
Николай Фетюхин, директор MST digital agency: "Мы считаем, что рекламная индустрия - это очень интересная и динамичная среда, и в ней очень круто работать) Но чтобы расти как отдельному специалисту, так и рынку в целом, нужны, в том числе, такие Ивенты. Уверен, "Лампочка" даст толчок рынку, даст вдохновение индустрии и станет местом общения всей рекламной тусовки".
КОММЕНТАРИИ
Рюук, 16 октября 2012, 13:51
эпик фэйл какой-то....
КомментироватьКрис, 16 октября 2012, 14:39
Модный показ - классная идея. Только кто будет это в Ульяновске делать. Да и куда магазин денет вещи после показа...
КомментироватьДля Крис, 16 октября 2012, 17:19
Крис? А лучше выкинуть несколько десятков тысяч рублей на листовку разданную промоутерами?
КомментироватьУдивляйте. Показ вызовет реальные эмоции. И интерес. О Вас будут говорить и обсуждать.
НеРедактор, 16 октября 2012, 19:19
Не взлетит. Делать платный РЕКЛАМНЫЙ контест...нужны эвенты типа стачки.
КомментироватьИлья, 16 октября 2012, 21:19
Опять чуваки решили бабла срубить по быстрому на новогодний корпоратив
КомментироватьНиколай, 17 октября 2012, 10:55
ХАХАХА!
КомментироватьВы тут плачетесь, жалуетесь... А билетов всё меньше!!!!
После ПЕРВОГО дня продано 27 билетов.
http://lampfest.ru/
Кристина, 17 октября 2012, 11:39
А я не могу зарегистрироваться, хотя вроде осталось еще 1 место... жаль, что поздно увидела рекламу :(
КомментироватьОрг, 17 октября 2012, 11:59
Кристина, осталось еще 173 места. Контакты организаторов есть на сайте
КомментироватьНеРедактор, 17 октября 2012, 19:50
Орги пишут с фейков в поддержку эвента....мухахаха. Ребят, это не серьезно.
КомментироватьОлег, 17 октября 2012, 20:41
Они еще и регистрируются с фейков, чтобы создать видимость аншлагов и продавать билеты еще дороже, сам видел, что было продано днем больше 100 билетов, а сейчас стало меньше. Или может посдавали грамотные люди?!
Комментировать