2024-04-26 00:39:33 ТОП Ульяновска - Новости - Фестиваль «Лампочка Ильича»: учись рекламе, делай маркетинг, выигрывай лампочки!

Новость

Фестиваль «Лампочка Ильича»: учись рекламе, делай маркетинг, выигрывай лампочки!

  • 16 октября 2012
  • 14:00
  • 10


Они «засветили» всем! Сергей Морозов уже получил огромную лампочку накаливания, а Барак Обама – приглашение приехать на родину Ленина. Первый рекламный ульяновский фестиваль «Лампфест» - это вызов! Светила российского маркетинга, масса отличных профессиональных семинаров и конкурсов – всё это ждёт 14 ноября в кинотеатре «Матрица»! Мы узнали, какие претензии организаторы «Лампочки Ильича» имеют к ульяновской рекламе и как они собираются взрывать креативом доски объявлений в местных подъездах.

«Ульяновская реклама раздражает!»

«В Ульяновске нет нормальной рекламы», - один из инициаторов «Лампочки» - рекламщик Николай Жиляков - прямолинеен и неумолим.

Флаеры, которые раздают на улицах, тут же отправляются в урны. Унылые призывы с билбордов. Про объявления, которые висят в подъезде его дома, Николай грустно заявляет: «Всё настолько печально, что стыдно за Любимый город».

«Хочется, чтобы в городе были не только красивые бордюры и плитка. Хочется идти по улицам города и видеть интересную и яркую  рекламу: больше красивых креативных решений, разные формы и способы подачи рекламных сообщений. Есть цель раскрутить магазин – проведите же, наконец, модный показ для жителей соседних домов или  подарите каждому вошедшему по шоколадке! Пусть о Вас говорят!».

Читателю на заметку: если вам понадобилась качественная профессиональная офсетная типография в СПб, вам необходимо обратиться в компанию Минимакс. Технология офсетной печати позволяет осуществлять печать без контакта с бумагой. Компания изготовляет флаера, буклеты, практически все виды бланков в отменном качестве и точности.

14 ноября на «Лампочке Ильича» со своими докладами выступят крупные российские специалисты в копирайтинге, дизайне, полиграфии, рекламной фото-съёмке... Имена выступающих известны на всю маркетинг-Россию:

Виталий Быков (Reds Keds), Родион Арсеньев (Reds keds),

Сергей Митрофанов (Brandflight),

Инна Карпухина (РА «Софит»),

Наталья Маркелова (Yandex – Москва).

Чёрная лошадка и серый кардинал фестиваля – гость, который, по словам организаторов, «оказывает влияние не только на российскую рекламу, но и на общемировую». А зовут его «пока секрет». Неясно – будет он выступать или нет, но то, что это «супер-человек» - сомнений не вызывает.

Получить свою лампочку Ильича и 100% к зарплате

Какой рекламный фестиваль без конкурса лучших рекламных находок? Свои работы могут подавать как профессионалы, так и любители. Современный рекламный рынок вводит свои номинации, и на «Лампочке» можно будет засветиться даже со своей группой «ВКонтакте».

«Конкурс открыт для всех. Некоторые группы, созданные школьниками и студентами, имеют десятки тысяч пользователей! Подавай свою работу, если у тебя в группе всего пять человек, но ты реально с ними общаешься и что-то им даёшь  – даже если это  лишь интересный контент», - руководитель компании «ИТМ» Камиль Калимуллин уверен, что классные рекламные ходы можно находить даже в 10 лет.

 «Мы хотим отметить и выделить самые лучшие рекламные решения, чтобы выросла стоимость этих людей на рынке рекламы. Человек, у которого две медали, три статуэтки, две грамоты за победу в конкурсе рекламы стоит на рынке труда гораздо дороже. В перспективе через полгода он будет зарабатывать гораздо больше – он специалист другого уровня», - пророчит Сальникова Ирина – руководитель отдела маркетинга УЦ "Симбирск-ЛИНК".

Спешите подать свои работы на конкурс – «Лампочка» ждёт прорывов!

Для дома, для семьи, для ульяновской рекламы

Инициаторы фестиваля уверены: рекламщик – он как фокусник. Нужно, чтобы у него в кармане было 500 фокусов. Лучше - если их 700, ещё лучше - если 2500. Ульяновские рекламщики – фокусники, которые освоили пять фокусов и любой из них считается гениальным. Главный из них, конечно, реклама в «Мозаике» или в телевизоре.  И почему маркетологи не общаются друг с другом? Потому что боятся, что им нечего показать – у них больше секретов нет!

«Фестиваль «Лампочка Ильича» должен стимулировать рождение новых креативных вещей и создать тусовку маркетологов. Встречи, мастер-классы, мозговые штурмы, клубы, которые появятся после фестиваля, заставят рекламный ульяновский мир бурлить креативом!» - замечает директор рекламного агенства «Ц.Р.У» Павел Иванов.  

Бесплатно только… сами знаете что

Участие в «Лампочке», конечно же, стоит денег. Первые 150 билетов будут стоить 1490 рублей, последние 50 - 2490 рублей. Узнать подробнее о «Ламфесте», зарегистрироваться или подать заявку можно на официальном сайте фестиваля lampfest.ru. Вперёд, рекламщик!

Николай Фетюхин, директор MST digital agency: "Мы считаем, что рекламная индустрия - это очень интересная и динамичная среда, и в ней очень круто работать) Но чтобы расти как отдельному специалисту, так и рынку в целом, нужны, в том числе, такие Ивенты. Уверен, "Лампочка" даст толчок рынку, даст вдохновение индустрии и станет местом общения всей рекламной тусовки".

КОММЕНТАРИИ

  • Рюук, 16 октября 2012, 13:51

    эпик фэйл какой-то....

    Комментировать
  • Крис, 16 октября 2012, 14:39

    Модный показ - классная идея. Только кто будет это в Ульяновске делать. Да и куда магазин денет вещи после показа...

    Комментировать
  • Для Крис, 16 октября 2012, 17:19

    Крис? А лучше выкинуть несколько десятков тысяч рублей на листовку разданную промоутерами?
    Удивляйте. Показ вызовет реальные эмоции. И интерес. О Вас будут говорить и обсуждать.

    Комментировать
  • НеРедактор, 16 октября 2012, 19:19

    Не взлетит. Делать платный РЕКЛАМНЫЙ контест...нужны эвенты типа стачки.

    Комментировать
  • Илья, 16 октября 2012, 21:19

    Опять чуваки решили бабла срубить по быстрому на новогодний корпоратив

    Комментировать
  • Николай, 17 октября 2012, 10:55

    ХАХАХА!
    Вы тут плачетесь, жалуетесь... А билетов всё меньше!!!!
    После ПЕРВОГО дня продано 27 билетов.

    http://lampfest.ru/

    Комментировать
  • Кристина, 17 октября 2012, 11:39

    А я не могу зарегистрироваться, хотя вроде осталось еще 1 место... жаль, что поздно увидела рекламу :(

    Комментировать
  • Орг, 17 октября 2012, 11:59

    Кристина, осталось еще 173 места. Контакты организаторов есть на сайте

    Комментировать
  • НеРедактор, 17 октября 2012, 19:50

    Орги пишут с фейков в поддержку эвента....мухахаха. Ребят, это не серьезно.

    Комментировать
  • Олег, 17 октября 2012, 20:41

    Они еще и регистрируются с фейков, чтобы создать видимость аншлагов и продавать билеты еще дороже, сам видел, что было продано днем больше 100 билетов, а сейчас стало меньше. Или может посдавали грамотные люди?!

    Комментировать