Новость
Начался экстренный ремонт центральных магистралей Ульяновска
- 12 апреля 2012
- 12:00
- 7
Вчера портал "ТОП Ульяновска" сообщал о решении ГИБДД закрыть 2 участка дорог, по которым стало опасно передвигаться: это часть ул. Инзенской и просп.50-летия ВЛКСМ (подробнее).
И только после такой крайней меры администрация Ульяновска приняла решение провести экстренный ремонт аварийных участков.
Начиная с сегодняшней ночи, от просп.Гая до ул.Локомотивной (участок ул.Инзенской) и от ул.Полбина до Московского шоссе (просп.50-летия ВЛКСМ), а также на проспекте Ленинского Комсомола дорожники проводили ямочный ремонт.
Они с помощью спецтехники стараются залатать дыры на дорогах, и израсходуют для этого 30 тонн асфальтобетонной смеси.
В данный момент движение на указанных участках (в частности, по Московскому шоссе) затруднено. Согласно данным сервиса ЯндексПробки, скорость транспорта не превышает 10 км/ч.
МУП "Ульяновскдорремсервис" приносит извинения за доставленные неудобства.
КОММЕНТАРИИ
Яя, 12 апреля 2012, 15:43
Пока гром не грянул..... Ну что еще тут скажешь.....
КомментироватьМихаил, 12 апреля 2012, 18:58
С нашими "дорогами" нужно минимум полгорода закрывать!!!
КомментироватьМихаил, 12 апреля 2012, 19:03
На днях Минпромтранс опубликовал электронный адрес, куда жители города могут присылать замечания с фотографиями по качеству дорог.
КомментироватьПробовал написать... НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ!!!
А что написать и прислать - хоть отбавляй!
strax49, 12 апреля 2012, 19:37
Пострадавшим в ДТП по причине качества дорог не выдают акт о состоянии дорог. Говорят,что только по запросу суда. Требуйте, чтобы факт его составления отражался в протоколе. Это Ваше право. Ненависть должна быть обоюдной. Так будет честнее и правильнее.
КомментироватьСаня, 12 апреля 2012, 21:41
По Рябикова едешь только успевай ямы объезжать. За то на каждом переходе по Гайцы стоят. Пешеходы через ограждения шныряют, а они только автолюбителей стригут. КЛЕВО.
КомментироватьВадим, 14 апреля 2012, 09:23
Работал 3 года назад один сезон на асфальтном заводе. Я не спец по строительству дорог - я электронщик. Но прочитав рецептуру приготовления асфальта, например, 20-летней давности и нынешнюю, понял - не видать нам нормальных дорог в ближайшее время. "Советский" состав: песок, гравий (а то и гранитная крошка), щебень, битум. Сейчас в состав входят: песок, щебень, доломитовая крошка и битум. Ну, сколько такой составчик прослужит? Так что, сколько ни создавай телефонов доверия, дорожные службы так и будут за прежние деньги покрывать дороги дерьмом.
КомментироватьГаврила, 14 апреля 2012, 21:22
Да и не дорожники тут виноваты, а сама система. При розыгрыше тендера на ремонт дорог чиновник отчипывает себе от 10 до 25% от общей суммы, далее тендер чаще всего выигрывает организация вообще не имеющая отношения к строительству и ремонту дорог, (к слову сказать, 2 года назад в ульяновске, тендер взяла организация, которая занималась речными грузоперевозками). Далее, эта организация отчипывает себе от 20 до 30% от заказа и нанимает субподрядчиков, которые и занимаются ремонтом дорог. Так вот ни о каких СНиПАх не может идти речь при таком раскладе, делают они как могут и на что хватает денег. По этому и важен сам процесс, а не конечный результат.... Букав многа написал
Комментировать