2024-05-01 17:13:07 ТОП Ульяновска - Новости - Дороги в Ульяновске разрушаются быстрее, чем их ремонтируют

Новость

Дороги в Ульяновске разрушаются быстрее, чем их ремонтируют

  • 30 марта 2012
  • 13:07
  • 20


Андрей Тюрин сегодня опубликовал отчёт о работе возглавляемого им Министерства промышленности и транспорта за 2011 год.

В той его части, которая касается состояния ульяновских дорог, прямо говорится, что объём перевозок по ним вырос (грузов перевезли больше на 185, людей – почти на 3%), а вот состояние трасс не выдерживает никакой критики.

Читателю на заметку: практически при любых строительных работах кирпич является главным строительным материалом. Компания АДМ Кирпич, являясь официальным дилером ведущих кирпичных заводов Татарстана - перейти на сайт, предлягает лучший керамический кирпич в Казани. Керамический кирпич имеет хорошую устойчивость к атмосферным явлениям и другим внешним воздействиям, имеет низкое влагопоглощение и низкую теплопроводность, а потому практически не разрушается в процессе эксплуатации. Компания предлагает кирпич только самого высокого качества.

На содержание одного километра дороги требуется 240 тыс.рублей в год, а выделяется только 70. В результате, было отремонтировано 188,9 тыс.кв.м дорог, еще более миллиона кв.км. дорог требуют ремонта.

Для обеспечения безопасности дорожного движения требуется установить 40 тысяч дорожных знаков, а установлено всего 808. В приоритете – автодороги с большой интенсивностью транспортного потока, а также школьные автобусные маршруты.

В 2011 году в Ульяновской области было восстановлено 2 аварийных моста – в сёлах Прислониха и Еделееево.

Из крупных проектов отмечен ввод второго пускового комплекса Президентского моста, благодаря которому на мостовой переход можно выехать непосредственно из города.

Общее финансирование дорожных работ на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в 2011 году составило 1 млрд. 283 млн. рублей.

 2/3 от суммы, затраченной на дорожное хозяйство региона, составило федеральное финансирование.

Как итог всего вышесказанного, можно привести цитату из речи Андрея Тюрина: «Минувший год был непростым для дорожного хозяйства. Мы не смогли остановить процесс разрушения автодорог. Из-за дефицита средств не профинансированы работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог. В настоящее время межремонтные сроки не соблюдаются и превышены в 3-4 раза, для их соблюдения необходимо ежегодное выделение средств на ремонт дорог из расчёта 6 млн. рублей на 1 км, на капитальный ремонт – 20,0 млн. рублей. Износ асфальтобетонного покрытия происходит в геометрической прогрессии с каждым годом. Темпы разрушения автомобильных дорог значительно превысили темпы его ремонта».

КОММЕНТАРИИ

  • Столица, 30 марта 2012, 13:10

    Ага, а мы пока будем бордюр менять....

    Комментировать
  • Олеся, 30 марта 2012, 13:53

    Недофинансирование- по-прежнему, остается главным сдерживающим фактором на пути к хорошим дорогам в регионе. По идее, дорожные фонды должны хорошую помощь оказать в этом. Вот и посмотрим: оправдают ли ни наши надежды и ожидания.

    Комментировать
  • Дмитрий, 30 марта 2012, 17:11

    Олеся Дура финансирование хорошие, просто деньги выделенные из бюджета воруються...
    Если бы хотели что бы асфальт дольше держался то положили бы качественный.
    Есть такие марки асфальта которые держат температуру от +50 до -50 и держаться 10 лет

    Комментировать
  • Sekret, 30 марта 2012, 18:42

    Про бордюры клева сказано!!!! +100500!!

    Комментировать
  • Марина, 30 марта 2012, 18:43

    Людям вешают лапшу.6 млн на 1км да офигеть...Правильно написано меньше воровать, а прокуратуре прописаться в кабинетах у дорожниках..хоть боятся будут.Дороги изначально делают так, чтобы потом через год просить деньги на их восстановление..Кто проверял себестоимость 1км... Тюрин...а других экспертов не нашли?Пусть проверят эксперты из другого региона но только не из Самары их же дорожники нам весь этот бардак устроили.

    Комментировать
  • герой, 30 марта 2012, 19:05

    закатать их в этот же асвальт

    Комментировать
  • Аксакал, 30 марта 2012, 21:27

    Дороги изначально так сделаны, что весной покрытие сходит вместе со снегом, специально для вечного ремонта.

    Комментировать
  • ездун по лужам, 31 марта 2012, 09:39

    бордюры нужны! они воду на дороге держат, а то вся вода раньше уходила на обочину.а сейчас такие лужи! всем на зависть!
    теперь асфальт сам подниматься будет

    Комментировать
  • Дядя Сэм, 31 марта 2012, 10:50

    Давно пора на эти работы приглашать тех же финнов или норвежцев. Дешевле будет однозначно и качественно...
    Но это власти НЕВЫГОДНО!!!
    Он семейка Шкановых все потоки денежные по строительству под себя подмяла...и что губернатор это не знает??? Да всё он знает и молчит.
    Такая власть нам не нужна!!!!!!!!!!!!

    Комментировать
  • Андрей, 31 марта 2012, 11:47

    О каком недофинансировании может идти речь? Делать просто надо качественно и не воровать! В прошлом году ремонт дорог был повсюду, уверяли, что асфальт будет держаться лет 10. И что мы видим - снег сошел вместе с асфальтом!
    Считаю, что нужен какой-то ресурс общедоступный, где все могли бы видеть: к примеру - ремонт улицы Деева (по-моему эта улица сейчас как никогда в нем нуждается) от перекрестка А до перекрестка В. Срок ремонта с такого-то числа, по такое-то. Выделено N млн рублей. Ответственный - Иванов И.И. И отчет его о работе, сколько ушло на зарплаты, сколько на материалы. Через год-два, если дорога развалилась - спрос с Иванова. Вот тут всем нетрудно будет оценить - надо качественнее материалы покупать или сажать Иванова и назначать Петрова. Не развалилась - дальше финансировать бригаду Иванова.
    А что у нас - деньги дали, по карманам разворовали, наняли таджиков, они песком с цементом дыры замазали и уехали. На следующий год опять давай!

    Комментировать
  • Александр, 31 марта 2012, 12:51

    Одна дорога на гончаровке чего стоит... Бабла потрачено не мало, в этом году еще столько же закатают в нее? Неиссякаемый источник дохода

    Комментировать
  • Алексей, 31 марта 2012, 19:17

    Цитата: - "Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр андронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. Эксперты говорят, что расходы на строительство наших дорог завышаются в 3-5, а то и в 11 раз", - ужасается публицист и экономист Михаил Делягин.

    На содержание одного километра ям требуется 240 тыс.рублей в год - ПОЧЕМУ НЕ 500??? Откуда такие цифры. Сложите стоимость асфальта и зарплату гастрабайтеров, сколько у вас получится? Не надоело делать из людей дураков?

    Комментировать
  • Андрей, 31 марта 2012, 21:11

    Где такое Еделееево?

    Комментировать
  • seyver, 1 апреля 2012, 16:24

    "Недофинансирование" - бред сивой кобылы. На хрена ремонтировать дорогу среди зимы, !!!К ВЫБОРАМ!!! по флагом ЕДИНОЙ РОССИИ (на выезде из Пригородного.

    Комментировать
  • Vender, 1 апреля 2012, 22:45

    ворье (*отредактировано*)

    Комментировать
  • Леха, 2 апреля 2012, 00:48

    там где ездит администрация все ок, сам живу рядом, но чуть дальше жжжжжжжжжжжж-------оооопаааааааааааааа

    Комментировать
  • Алексей, 2 апреля 2012, 08:16

    В России все товары из китая, пора и их законы адаптировать под нас. Своровал если чиновник - на эшафот..., а семью в шахты на пожизненно. вот тогда будут за каждую копейку отчитываться

    Комментировать
  • Ильнара, 2 апреля 2012, 16:13

    Хоть бы кирпичом дыры заделали, вообще же ездить невозможно! Нигде! Все дороги в ямах... да что же это такое???

    Комментировать
  • Матвей, 5 апреля 2012, 21:08

    Как говорится, когда к нам приезжали фины на экспертизу, то после взятия проб они спросили, А ГДЕ АСФАЛЬТ ?!

    Комментировать
  • Марта, 7 апреля 2012, 18:27

    надо,чтоб укладчики по гарантии ложили,плохо сделали,пусть со своего кармана платят,у всех нормальных странах дороги как дороги,а у нас беда.................

    Комментировать