2024-04-26 12:19:28 ТОП Ульяновска - Новости - В моду входят интерактивные рестораны

Новость

В моду входят интерактивные рестораны

  • 2 марта 2018
  • 10:00
  • 0


Мир уже давно привык к тому, что сенсационные технологические вещи создаются в Силиконовой долине, Японии, Кореи, в крайнем случае — в Израиле. И на самом деле наши изобретатели также могут похвастаться уникальными и очень необычными решениями. Так, пока что их очень мало, но мы надеемся, что их количество будет расти. 

В последнее время целый ряд ресторанов начали использовать новейшие технологии, изобретенные отечественными специалистами. В частности, речь идет об так называемых интерактивных ресторанах, в которых задействованы абсолютно инновационные технологии обслуживания клиентов.

Мы разговариали со специалистами в этой сфере, которые нам рассказали, что ряд исследователей Британии, Испании, США изучали рынок. Проводили очень необычные эксперименты, например, в Лондоне закрепили видеокамеру наблюдения напротив кафе Starbucks Coffee, а потом анализировали, что люди делают на кассе. Получили очень интересную статистику: например, если мужчине больше 45 лет, и если он заказывает кофе без кофеина, то он с вероятностью 86% берет морковный пирог. Это очень интересно, поскольку если твой клиент заказывает кофе без кофеина, то можно предлагать ему определенный десерт и с вероятностью 86% он его приобретет.

Эмоциональное состояние человека играет большое значение во время заказа. С момента, когда мозг сгенерировал какую-то потребность, до момента, как она превращена в физическую активность, проходит от 200 миллисекунд до секунды. Если в этот промежуток времени что-то метко предложить, у человека появляется радость. Что мы имеем на выходе — увеличение продаж. Это была отправная точка, с которой можно стартовать в новой индустрии.

После изучения рынка был построен ресторан на Кипре, в который было закуплено плиты со сплошной поверхностью, другое современное оборудование, а также впервые была применена интерактивная технология для обслуживания клиентов. Фактически стол, за которым сидят посетители, представляет собой большой сенсорный дисплей, имеющий выход к Интернету. Пользователь имеет возможность с помощью этого стола просмотреть меню, сделать заказ, отправить его на кухню — и все это без помощи официанта. Ожидая выполнения заказа, он может коротать время веб-серфингом в Интернете и общением в Facebook, используя огромный дисплей интерактивного стола. Выбор Кипра в качестве первой страны для внедрения был обусловлен тем, что там много европейцев и выходцев из СНГ. Это дало возможность проанализировать, как различные культуры реагируют на определенные вещи. 

Каких основных результатов достигли? Во-первых, произошло уменьшение операционных расходов, поскольку в ресторане на 86 посадочных мест нужно только 2 официанта. В обычном ресторане на такое же число столов нужно 6-8 официантов. Во-вторых, невозможно воровать, поскольку клиент делает заказ со стола и оно сразу уходит в “облако”.Поэтому этот ресторан финансово очень успешный. Кроме того, заведение 3 года подряд награждали званием “Лучший ресторан Кипра”.

Для справки: первые интерактивные столы появились еще в 1990-х. Есть очень много touch-технологий, что делают экран сенсорным, интерактивным. Наиболее распространенная проекционно-емкостная технология, которая впервые начала использоваться в iPhone и iPad, а сейчас — фактически в любом планшете и смартфоне. На внутренней стороне экрана нанесена сетка электродов, электрод вместе с телом человека образует конденсатор; электроника измеряет емкость этого конденсатора.