Новость
Запчасти и детали для автомобилей подорожают ощутимее, чем авто
- 23 февраля 2017
- 10:00
- 0
В связи с введением в Украине стандарта Евро-5 не только вырастут цены на автомобили и уменьшится продажа машин, бывших в употреблении, а также возможно подорожают запчасти Киев и детали для автомобилей, считают некоторые эксперты.
Скажем, если, по прогнозам экспертов, вследствие выше упомянутого новшества автомобили подорожают на 3-5%, то цены на автозапчасти, как и стоимость обслуживания подорожает на 5-10%.
«С 1 января нынешнего года в Украину запрещен ввоз всех импортных автомобилей произведенных в 2008-2009 годах. Ведь экологический стандарт Евро-5 начал действовать в странах Европейского Союза и Соединенных Штатах Америки только после 2009 года. Тогда автопроизводители во всем мире наладили выпуск автомобилей Евро-5», — рассказывает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.
То есть новый экологический стандарт запрещает ввозить в Украину автомобили, которые изготовлены более 5 лет назад. Это ощутимо ударит и по рынку запчастей и деталей для автомобилей. Ведь известно, что на подержанные автозапчатини приходится значительный процент отечественного авторынка. Запчасти из Европы на иномарки всех известных производителей пользуются стабильным спросом у отечественных автомобилистов, поскольку имеют фирменное происхождение и практически неизношенную. Поскольку прекратится поток подержанных авто в Украине, то и подержанные запчасти и детали для автомобилей купить будет труднее.
Можно ли, использовав запчасти и детали для автомобилей соответствующего класса, переоборудовать «устаревшие» авто на Евро-5? Этот вопрос беспокоит многих водителей.
На самом деле, как уверяют эксперты, установка газовой установки стандарта Евро-5 не является панацеей, которая изменит экологический класс двигателя. Поэтому никакие самые современные автозапчасти не помогут переробитистарі автомобили на экологический стандарт Евро-5.
Правда, переоборудовать легковые машины под Евро-5 таки есть возможность. Однако это, по словам Олега Назаренко, возможно лишь в заводских условиях. Где имеются не только нужные запчасти и детали для автомобилей, но и современное оборудование. Однако такое переоборудование настолько дорогое, что для автомобильных заводов оно является экономически необоснованным. А что тогда делать автолюбителям? Свои мнения и предложения оставляйте в комментариях.
КОММЕНТАРИИ