Новость
Кто подвезет земляка?
- 9 февраля 2017
- 12:00
- 0
Хоть и говорят, что против рожна не попрешь, но если хорошо поискать, то окажется, что нет такого рожна. Особенно в критической ситуации. Как вот сейчас, когда до высоких цен на коммунальные услуги, постоянного удорожания продуктов и тому подобное, прибавилось недавнее повышение цен на проезд в столичном городском и пригородном общественном транспорте. Критическим оно оказалось для жителей пригородов, которые ежедневно ездят в столицу на работу. И в основном не на высокооплачиваемую, иначе в тех расхлябанных маршрутках не ездили бы. А стоимость проезда обычно выше, чем в городском транспорте. Получается, что и раньше доехать до работы был недешевым, а теперь и в самом деле встала дилемма: или работать и большую часть заработка отдавать за проезд, или не работать — и... тогда совсем без денег остаться.
Правда, не все пристоличные перевозчики подняли плату за услуги, но там, где это произошло, новые цены существенно ударили по карманам пассажиров. Некоторые перевозчики, объясняя свои действия то подорожанием горючего или запчастей, то увеличением минимальной зарплаты, начали просить на 30-40% больше. И нельзя сказать «за билет», ибо билетов обычно в таком транспорте не дают.
Читателю на заметку: компания «Электроград» предлагает силовые трансформаторы на electrograd.com, которые отличаются высоким качеством и надежностью в эксплуатации. При выборе силового трансформатора следует изучить его характеристики и особенности, разобраться в устройстве конструкции и т.д. Помощь в этом вопросе могут оказать квалифицированные специалисты компании «Электроград».
Кстати, уже кое-кто из перевозчиков начал одумуватися и отказываться от подорожания проезда. Возможно, к этому побудило еще и то, что люди сами начали искать средства против «маршруткового рожна». Например, жители пригородов бросили клич: провести акцию «Подвези земляка!» То есть это когда владельцы частных автомобилей, которые едут в столицу на работу, берут безколесних попутчиков и подвозят их, к примеру, к метро за меньшую, чем в маршрутках, плату (на бензин!) или и вовсе бесплатно.
Если в некоторые пригородных городах только теперь набирает обороты подвоз земляков из пригорода в столицу, то во многих других населенных пунктах такая система действует на протяжении многих лет. Уже даже сформировались определенные места остановок, где водители, уезжая на работу, берут пассажиров. Плата обычно такая же, как в маршрутке, или дешевле. Но не любят таких конкурентов водители маршруток! Кое-кто даже называет их незаконными перевозчиками и требует запретить подвозить пассажиров.
Это, конечно, смешно. Правда, под таким прикрытием некоторые владельцы частных микроавтобусов наладили перевозку, останавливаются там же, где и автомобили, но такие микроавтобусы в час пик успевают по несколько раз съездить до метро и обратно за новыми пассажирами. Хотя как докажешь, что он не «по дороге» подвозит людей? Впрочем, пассажирам все равно, кто их везет, главное — цена-качество. А в этом водители и легковых, и микроавтобусов могут дать огромную фору перевозчикам, потому что гораздо быстрее домчат до пункта назначения.
Как-то сама ехала в такой машине, то по дороге в столицу обогнали две рейсовые маршрутки, которые выехали значительно раньше. Да и в салонах таких микроавтобусов обычно комфортнее и водители приветливые. Поэтому конкуренция уже есть, и это перевозчикам стоит признать. И вместо повышать цены на свои услуги, утолять аппетиты и хоть немного думать о качестве самих услуг, во многих из них далеко не на первом месте.
Силовые трансформаторы
КОММЕНТАРИИ