Новость
Лучшим PR-специалистом Ульяновской области стала начальник пресс-службы МЧС
- 27 июля 2015
- 15:43
- 0
Итоги конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области – 2015» были подведены накануне профессионального праздника специалистов по связям с общественностью. 24 июля 2015 года в Ульяновске прошел традиционный, уже девятый по счету, региональный PR-саммит.
Цель форума – укрепление взаимодействия и оперативное сотрудничество исполнительных органов государственной власти и пресс-служб предприятий и организаций региона всех форм собственности. В форуме приняли участие не только профессионалы в области PR, но и студенты профильных факультетов ульяновских ВУЗов.
В завершающей части саммита состоялось награждение победителей конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области – 2015».
Конкурс проводился управлением информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области совместно с PR-клубом Ульяновской области в целях повышения общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью, распространения передового опыта и поддержки лучших практик работы в сфере PR.
Лучшим PR-специалистом Ульяновской области в текущем году признана начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Ульяновской области Елена Сихарулидзе.
Лучшим PR-проектом в коммерческой сфере названа работа PR-менеджера ульяновского регионального отделения компании «МегаФон» Любови Мартыновой.
Лучший PR-проект в некоммерческой сфере – проект «Родительский час» обособленного подразделения АНО «Информационный центр атомной отрасли» в городе Ульяновск, направленный на профориентацию школьников. Автор проекта Елена Гордеева.
Лучший PR-проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, был реализован в Димитровграде в АО «Государственный научный центр «НИИАР».
Лучшим студенческим СМИ признан электронный журнал «ulSTUdack» Ульяновского государственного технического университета.
Лучшим студенческим PR-проектом в сети Интернет стал «Пресс-подкат», придуманный студентами Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н.Ульянова. Это блиц-интервью студентов по поводу каких-либо событий, проходящих в университете. Проект одновременно и анонсирует мероприятие, и создает по поводу него определенное мнение.
Лучшим студенческим PR-проектом, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, также стал проект студентов УлГПУ.
Фото: myatom.ru
КОММЕНТАРИИ