Новость
Мост через Керченский пролив не приведет к новым налогам
- 31 июля 2014
- 18:00
- 0
В федеральной целевой программе (ФЦП) по развитию Крыма и Севастополя на создание мостового перехода через Керченский пролив предусмотрено почти 247 млрд руб., сообщил на совещании в правительстве РФ министр по делам Крыма Олег Савельев.
При этом реализация проекта должна начаться уже в 2014-м году, чуть раньше, чем основная масса мероприятий, входящих в ФЦП, которые начнутся в 2015-м году.
Инвестором строительства перехода через Керченский пролив будет только государство, и конкретно Росавтодор, указал вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
Подрядчиками при этом смогут быть и иностранные компании. И некоторые российские компании, которые могут принять участие в строительстве, выступают в консорциуме с итальянскими и китайскими компаниями.
Козак также отметил, что, хотя на каждый проект ФЦП запланирована огромная сумма, она является предельной и не может быть превышена.
Кроме того, по каждому мероприятию должна быть проведена оценка эффективности расходов федерального бюджета. «Это не означает, что мы должны идти в долгие согласования и рассуждения. До конца года эта работа должна быть проведена», – заключил вице-премьер.
Что же касается слухов о повышении старых или введении новых налогов для финансирования строительства, они не имеют никаких оснований, как сообщил Дмитрий Козак. «Введение новых налогов – политическое решение, – подчеркнул вице-премьер. – Мы не будем вводить новые налоги. И это не связано с Крымом».
Напомним, ходили слухи о возможном введении «прогрессивного налога солидарности», часть средств от которого должна была, якобы, пойти на реализацию проекта моста через Керченский пролив.
Новый мост решит проблему сообщения с полуостровом Крым, по нему поедут как торговый, так и пассажирский транспорт.
Его длина составит около 4,5 км (это самая маленькая цифра, максимальная зашкаливает за 7 км). Таким образом, он войдет в десятку самых длинных мостов России, но не возглавит его.
Переходя к ульяновским реалиям: вы знаете, что наш Президентский мост – второй по длине в России? Длиннее его только камский мост в Татарстане.
Топ 10 самых длинных мостов России
1. Мост через реку Каму в Татарстане, на автодороге Р239
Где находится: неподалеку от поселка Сорочьи горы.
Длина – 13тыс. 967 метров.
По длине, данный мост является официально признанным лидером среди всех российских мостов. Николай Голубев является главным инженером этого моста. Открыто движение по этому мосту стало 8 октября 2002 года. Идея строительства моста появилась еще в царской России, но реализован проект стал в Советском Союзе – в 1985 году было принято решение о его строительстве. В районе Сорочьих гор длина мостового перехода составляет 14 километров. Вообще, в мостовой переход включены несколько мостов – эстакада, рассоложенная на правобережье, мост через Арзаровку, Курлянку и путепровод неподалеку от поселка Алексеевское.
2. Мостовой переход через Куйбышевское водохранилище
Где находится: в районе Ульяновска.
Длина 12970 метров. Надводная часть составляет 5825 метров.
Мост начал планироваться еще во времена советской власти. Проект был утвержден правительством СССР в 1988 году. Планировалось построить мост за 9 лет, однако он был построен за 23. Общая стоимость строительства моста составила 38млрд. рублей. Конечно, стоимость его велика, однако он может похвастаться своей красотой и мощью. Также данный мост стал обладателем названия «Президентский мост». Длина пролетов составляет 220 метров. Высота опор – от 11 до 60 метров в высоту. Весит гигант – 4 тысячи тонн. Официальное открытие моста состоялось в 2009 году. По длине – это второй мост на территории России.
3. Саратовский мост
В длину достигает 12760 метров.
Пролегает данный мост через реку Волгу.
Данные мост построен возле села Пристанное. Мостовой переход, в общей сложности сокращает путь на территорию азиатского континента с Европы на целых 500км. В длину мостового перехода входит длина подходов и искусственных сооружений. Построен мост через главное русло Волги-реки и рек Малая Каюковка и Каюковка. Что интересно, в карьере, из которого брались материалы на строительство мостового перехода, образовалось неплохое озеро, которое носит название – Голубое. Открыт мост был в 2000 году. На момент открытия, это был самый длинный автомобильный мост в России. Строительство моста проходило по всем правилам первой европейской технологии.
4. Волгоградский автодорожный мост
Через реку Волга
Имеет длину – 7100 метров.
Волгоградский мостовой переход берет свое начало от Мамаева Кургана и заканчивает выходом на трассу, которая соединяет райцентр Средняя Ахтуба и город Краснослободск. Мост является частью транспортного коридора – Восток-Запад. Также, этот мостовой переход обеспечивает движение в сторону Саратова, Астрахани и стран Центральной Азии. В 2010 году, мост слегка испортил свою репутацию, вследствие довольно сильных раскачиваний. Последнее дало ему своеобразное прозвище – «Танцующий мост».В скором времени «танцы» прекратились, ведь на мосту были установлены демпферы, предназначенные для того, чтобы гасить колебания.
5. Шегарский мост
Мост расположенный на реке Обь, имеет длину в 5, 88 километров.
Лежит мостовой переход на Шегарском тракте.
Расположен Шегарский мост между селом Победа и деревней Оськин, ниже по течению расположилась деревня – Старая Шегарка. Строительство моста проходило с 82 по 87 год прошлого века. Во времена развала СССР состоялось открытие данного мостового перехода. До того момента, как здесь начал действовать мост, функционировала паромная (в летний период года) и ледовая переправы (в зимний период года). Расположен мост на Шегарском тракте, или на автодороге Томск-Мельниково. Над Обью, можно гулять и пешком, ведь с двух сторон моста пролегают полутораметровые тротуары. Габариты проезда – Г-11,5м.
6. Мост через Амурский залив
Длина 5331 метр.
Расположен во Владивостоке.
Данный мост пролегает между полуостровом Муравьев-Амурский и Полуостровом Де-Фриз. Общее количество полос движения – 4. Транспорт может передвигаться по мостовому переходу с допустимой скоростью в 100км/ч. Мост сравнительно молодой, его строительство началось в 2009 году, официальная сдача в эксплуатацию – 11 августа 2012 года. Мост отличается необыкновенным освещением – были по периметру всего моста установлены светодиодные фонари, при помощи которых можно значительно экономить электроэнергию. Кроме того, теперь экономится и время: до города от аэропорта, можно добраться практически за 20 минут по скоростной автомагистрали.
7. Мост, пролегающий через реку Юрибей
Имеет длину в 3,9км.
Мост является самым длинным мостом, из всех находящихся за Полярным кругом.
Железнодорожный мост, проходящий через реку Юрибей, возведен был сравнительно недавно – строительные работы начались в 2008 году, а в эксплуатацию он был отдан в 2009 году. Кроме того, срок строительства моста стал рекордным – 365 дней. Данный железнодорожный мост относится к магистрали Обская-Бованенково. В 16 веке, на месте современного железнодорожного моста, пролегал торговый путь на реке Мутная (ныне Юрибей). Мост не только пересекает речное русло, а и идет по всей ширине в период разлива реки. Мост позволил начать работу нефтегазоконденсатного месторождения. Общий вес моста составляет около 30 тысяч тонн. Железнодорожный мост имеет также свой срок службы – 100 лет.
8. Хабаровский мост
Длина составляет 3890 метров
Расположен возле города Хабаровск и пролегает через реку Амур.
Хабаровский мост, или – «Амурское чудо» обладает раздельным двухпутным автомобильным и железнодорожным полотном. Железная дорога расположена на нижнем ярусе, автомобильная, естественно на верхнем. Данный мост относится к Транссибирской магистрали и автотрассы Чита-Хабаровск. Пущен в эксплуатацию в далеком 1916 году. В период гражданской войны, мост был взорван. «Царский мост» теперь можно увидеть только на картинках, теперь это современный двухъярусный автомобильно-железнодорожный мост. Полюбоваться мостом можно и удаленно – он изображен на 5000-ой купюре российской валюты.
9. Вантовый мост во Владивостоке
Длиной 3100 метров.
Пролегает мост через Босфор Восточный.
Данный мост соединяет мыс Новосильского и полуостров Назимова на острове Русском. Начато строительство было в 2008 году, возведен в 2012 году. Знаменит мост тем, что имеет самые большие пролеты среди всех мировых вантовых мостов – 1104 метра. Кроме всего прочего, у моста самые высокие пилоны, достигающие до 324 метра каждый. Вопрос о строительстве моста был открыт еще в 1-ой половине 20-го века. Было даже два проекта, ни один из которых, так и не был осуществлен до известного времени. Мост имеет ширину в 29 метров, вес – 23 000 тонн. Число полос движения – две в одну сторону, две в другую. Подмостовой габарит составляет 70 метров.
10. Большой Обуховский мост
В длину составляет 2 824 метра.
Расположен он в городе Санкт-Петербург.
Большой Обуховский мост – это единственная неразводная переправа через Неву-реку. Первая очередь моста была открыта в 2004 году, вторая же – в 2007 году. На торжественной части открытия моста присутствовал В.В. Путин. Высота переправы составляет тридцать метров, так что это позволяет проходить судам класса «море-река» под мостом. Высота ярусов составляет 135 метров. После открытия второго моста, движение транспорта стало восьмиполосным. Из-за Большого Обуховского моста, габарит судов, которые проходят из Ладожского озера в Невскую губу был уменьшен по высоте на целых 10 метров.
КОММЕНТАРИИ