2024-05-18 12:41:31 ТОП Ульяновска - Новости - Супермаркеты Ульяновска заставили следить за качеством и условиями хранения

Новость

Супермаркеты Ульяновска заставили следить за качеством и условиями хранения

  • 26 апреля 2013
  • 12:30
  • 5
vasheprostranstvo.ru 

После многочисленных жалоб ульяновцев на качество обслуживания в супермаркетах в регионе были приняты меры – теперь бизнесменам придется соблюдать Стандарт обслуживания в торговых сетях.

Напомним, 5 апреля губернатор Сергей Морозов после планового объезда магазинов раскритиковал качество обслуживания в супермаркете «Пятерочка+» на улице Минаева. «Товары разложены так, что люди просто не могу дотянуться до них. Пока помогал женщине достать фрукты - заляпал себе весь костюм», - поделился глава региона, отметив, что покупателям, которые обращались во все инстанции с жалобами,  не нравится качество обслуживания в магазинах, грязь, а также «безобразная» выкладка товара. Тогда же было объявлено о решении создать Стандарт обслуживания в торговых сетях Ульяновской области силами министерства сельского хозяйства.

В дискусии, вызванной этим материалом, наши читатели отмечали обилие просроченных товаров в ульяновских супермаркетах, неуважение к покупателям и другие проблемы. Но не прошло и трех недель, как в этом направлении начали делаться первые шаги - Стандарт принят. Основные требования касаются условий хранения продуктов, контроля качества и безопасности, а также наличия лицензий, ветеринарных свидетельств и других документов.

Стандарт регламентирует не только безопасность продуктов в супермаркетах, но и качество обслуживания, которое столь часто вызывало нарекания. Согласно документу, оно «должно быть основано на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателей».

Принятый стандарт учитывает и проблему уборки территории, прилегающей к торговой точке, которая также стояла в городе весьма остро. Напомним, что представителям сетей супермаркетов «Магнит» и «Пятерочка +» был сделан выговор за неисполнение обязательств по благоустройству прилегающих к магазинам территорий, таких как вывоз мусора, обрезка деревьев, заключение договоров на очистку и вывоз снег, а также закупка песко-соляной смеси. Теперь нерадивым бизнесменам придется соблюдать требования разработанного стандарта, в числе которых также наличие удобных подъездных путей к торговой точке и парковочных мест.

Стандарт качества будет внедрен не только в сетевых супермаркетах, но и на всех предприятиях торговли, расположенных в городе и области. Соблюдение его требований будет проверяться участниками групп «Народного контроля» в ходе проверок ассортимента, качества и безопасности продуктов питания, поставляемых в магазины.

Если вы столкнетесь со случаями неисполнения супермаркетами вышеперечисленных требований, оставляйте комментарии к этой публикации, мы постараемся передать информацию участникам проверок.

КОММЕНТАРИИ

  • Александр, 27 апреля 2013, 09:33

    А стандарты обслуживания в здравоохранении и образовании не пора ли ввести?

    Комментировать
  • Алексей, 27 апреля 2013, 10:43

    А почему только пятерочка и магнит ? А Гулливер как же там такие же проблемы не убирают прилегающие территории и т.д.

    Комментировать
  • Ирина, 27 апреля 2013, 11:04

    Безобразное, хамское отношение к покупателям в магазине " Пятёрочка +" на улице Станкостроителей!По дороге домой зашла купить необходимое, был час пик, работала одна касса, к которой выстроилась очередь на половину грязного и захламлённого торгового зала.Второй кассир вместе с администратором и охранницой обсуждали какие-то свои проблемы неподалёку. На просьбу занять своё рабочее место второй кассир никак не отреагировал, администратор взглянула с вомущением, а охранница откровенно послала в другой магазин, раз тут не нравится. Вместе со мной, бросив покупки, ушла половина очереди.НИКОГДа больше не пойду туда! И всем знакомым скажу! Пусть разорятся владельцы сети!

    Комментировать
  • User Chick, 27 апреля 2013, 20:59

    Аналогичный режим работы касс и в "Магнитах". Из трёх касс часто работает только одна касса, в которую стоят 10 человек. На кой ляд свободный доступ к товарам, если всё равно стоять к одному продавцу? Побывайте на ул. Тельмана, если не верите.

    Комментировать
  • бронетемкин поносецъ, 28 апреля 2013, 16:29

    не понимаю людей, которые орут на каждом шагу как в магните и пятерке все плохо. не нравится-не ходите. и у магнита и у пятерки есть свой покупатель и они не разорятся никогда. у этих структур свыше 6000 магазинов, им плевать что про них думают, данные форматы магазинов держат низкие цены засчет снижения затрат на персонал и т.п., хочешь покупать что-либо дороже, но в комфорте, добро пожаловать в гулливер, а хочешь тоже самое, но дешевле и в некомфорте, добро пожаловать в пятерочку

    Комментировать