2024-04-26 07:50:59 ООО "Практика" - телефон, адрес, сайт, отзывы, карта проезда. Каталог компаний, организаций, фирм и предприятий в Ульяновске и Ульяновской области. - ООО "Практика"

ООО "Практика"
(Товары для офиса)

Адрес:432063 г. Ульяновск, Октябрьская 22М

Телефон:73-37-64, 73-37-66, 73-37-67

Факс:73-37-64

E-mail:praktika-ul@rambler.ru

Сайт: http://www.mags73.ru

Описание:

Фирма «Практика»  является лидером рынка канцелярских товаров в г. Ульяновск. В декабре 2009г. мы отметили юбилей – 20 лет успешной работы. Мы обслуживаем более 1000 организаций. Ассортимент – более 5000 наименований удовлетворит потребности любых категорий покупателей.

Мы особенно гордимся развитием нашего Интернет-Магазина www.mags73.ru, который по результатам 2009 г. стал победителем в общероссийской торговой системе «Офисная Планета», опередив все города-миллионники. Вот так Ульяновск.

Наши клиенты по достоинству оценили преимущества Интернет-торговли:



  • Существенно низкие цены (скидка 20% от базовых цен).

  • Простой, удобный набор заказа по иллюстрациям и описаниям.

  • Быстрая реакция Продавца при получении заказа и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.

  • Мы удерживаем специальные низкие цены на офисную бумагу. В Интернет-Магазине наравне с организациями могут обслуживаться и граждане. Они получают товары по ценам организаций с доставкой на работу.


Интернет-торговля ближайшее будущее нашей жизни. Не замечать этого нельзя. Выигрывает тот, кто раньше присоединиться к этому процессу.

Бизнес-предложение:

Уважаемые руководители организаций! Просим Вас обратить внимание на наш Интернет-магазин. Его «взрывное» развитие произошло именно в период кризиса, когда всем пришлось экономить. Этот феномен основан не только на ценовой политике нашей организации, бесплатной доставке, доверии к ООО «Практика», но и на интуитивном понимании руководителями преимуществ интернет-торговли. Приводим результаты обобщенного опроса директоров от их имени:



  1. По потребностям офиса в Интернет-магазине есть практически все. Процедура заказа предельно проста. Все наглядно. Могу поручить эту работу секретарю, а не снабженцу.

  2. Заказ четко определен по ассортименту и ценам. Я могу все проконтролировать.

  3. Исключается снабженец-посредник, которого не могу контролировать. Проверил, ранее приобретали по завышенным ценам, видимо были «откаты». Экономия налицо.

  4. Реакция на заказы быстрая, отказов практически нет. Могу заказывать малыми партиями по потребностям. Деньги не замораживаются. В отдельном хранении нет необходимости, нет утечки товаров. Товар привозят. Экономим.

  5. Мы сократили снабженца.

  6. Ранее мы использовали конкурсное определение поставщика. Несколько дней мой работник тратил на «обзвон» канцелярских фирм. Выбрали самого дешевого и получили «соответствующий» товар, которым остались не довольны. В Интернет-магазине соотношение цена-качество «на высоте». Видимо над этим работают. Можно найти отдельные товары в других фирмах дешевле, но в целом по заказу выигрыша нет.

  7. Время от времени я могу тестировать рынок и при необходимости выбрать другого поставщика.



Свежие новости