2024-04-16 13:59:32 ТОП Ульяновска - Новости - Для чего используются номера Toll-Free?

Новость

Для чего используются номера Toll-Free?

  • 8 октября 2021
  • 10:00
  • 0


Стационарные телефоны стали устаревшим и недостаточным решением для современной компании, связывающейся со многими клиентами. Их место все чаще занимают VoIP-телефония и номера корпоративной горячей линии. На сайте https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html можно подробнее ознакомиться с преимуществами технологии.

Преимущества технологии

В отличие от сотовых сетей, использующих наземные передатчики, VoIP-телефония использует звонки через Интернет. Эта инновационная технология позволяет полностью обслуживать клиентов. Виртуальная телефонная станция позволяет одновременно принимать несколько вызовов. вот почему это важный инструмент в отделах колл-центров и везде, где филиалы компании разбросаны.

За работой следит оператор. Виртуальный номер позволяет принимать звонки из любого места. Это имеет большое значение и для удаленной работы. Виртуальная АТС легко настраивается с помощью CRM-системы, которая упрощает процесс продаж и контактов с клиентами. Это современное решение не требует серверной комнаты и обслуживания, а для создания всего офиса требуется всего несколько минут.

Для подключения достаточно одного клика. Во время разговора с клиентом система отображает ссылку на свою карточку клиента. Он генерируется автоматически во время первого подключения к нему. Это делает разговор более профессиональным и направленным на его потребности – тем более, что звонок от постоянного клиента направляется сотруднику, который отвечает за контакты с конкретным человеком. Система не только записывает звонки, но и ведет статистику звонков. Функция распознавания речи, которая выполняет транскрипцию аудио в текст, очень полезна для аналитических целей. 

Номера Toll-Free

Стоимость проведения горячей линии компании по номеру, начинающемуся с 0-800 звонки являются бесплатными для клиентов, и полностью покрываются предпринимателем.

  • - Номера горячей линии по-прежнему являются престижной визитной карточкой вашей компании. 
  • - Затраты на подключение и обслуживание такого номера в 2021 году несравненно меньше, чем потенциальная прибыль предпринимателей.
  • - Компания с собственной горячей линией в первую очередь может предложить своим клиентам больше. 

В настоящее время в VoIP-системах есть даже бесплатные решения для номеров 800. Компания предлагает бесплатные номера Toll Free, и, в свою очередь, стоимость вызова с стационарных номеров намного дешевле. Нет стандартного разделения затрат 50:50, компания получает удовлетворение клиентов и для предпринимателя это выгодная инвестиция. Виртуальная АТС, помимо функций, выполняемых традиционным телефоном, обеспечивает и многое другое.